В Этуш И Я Там Был Скачать Fb2.Rar

И я там был Год издания: 2002 Автор: Этуш В.А. Жанр или тематика: Биографии артистов Издательство: Олма-Пресс ISBN: 5-224-03874-X Серия: Актеры современности Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Нет.

Журнальный зал: Знамя, 2. Жизнь моя — анекдот: Автобиографическая проза. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет.. Одно сплошное телевидение”, — предрекал отрицательный герой фильма “Москва слезам не верит” молодой телеоператор 5. Вопреки ожиданиям, самого худшего все- таки не случилось. Однако телевидение и примкнувший к нему художественный кинематограф нанесли служителям Мельпомены одну непоправимую травму.

Владимир Абрамович Этуш. И я там был 812K (читать) (скачать fb2) издано в 2002 г.

Автор: Этуш Владимир Абрамович Жанр: Биографии и мемуары Серия: Актеры современности Язык: русский Год: 2002 Издатель: Олма-Пресс ISBN: 5-224-03874-X Добавил: Admin 5 Апр 17 Проверил: Admin 5 Апр 17. Добавлен пользователем Loopy 25.01.2016 07:02. Отредактирован 26.01.2016 01:22. Скачан 6 пользователями. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. В книге воспоминаний Владимир. Название: И я там был Автор: Владимир Этуш Страниц: 400 Формат: PDF Размер: 10 mb Качество: Отличное Язык: Русский Жанр: Театральное. Kodges.ru — электронная бесплатная библиотека, где можно скачать книги в различных форматах. Мы экономим время читателей и. Автор: Этуш Владимир Абрамович. Жанр: Биографии и мемуары, Кино.Театр. Выберите формат скачивания: fb2. Добавил Аментет 5 апреля 2017, 10:02. Книга «И я там был» автора Владимир Абрамович Этуш оценена посетителями КнигоГид. В нашей онлайн библиотеке произведение И я там был можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.

В Этуш И Я Там Был Скачать Fb2.Rar

Как ни вместительны были театральные залы, как ни велика техническая оснащенность спектаклей, как ни легки на подъем театральные коллективы (готовые гастролировать от Кушки до Владивостока), театр XXI столетия оказался, пожалуй, наименее массовым из искусств и в России, и во всем мире. Отлаженный механизм актерской популярности дал роковой сбой уже во второй половине прошлого века. Система приоритетов встала с ног на голову.

Артист мог блистать на сцене в наиболее выигрышных классических (либо остросовременных) ролях, оставаясь абсолютно неизвестным широкой аудитории. И, напротив, стоило артисту театра сыграть хотя бы проходную рольку в каком- нибудь знаменитом блокбастере или народной комедии, или мелькнуть в телешоу и даже в остроумно сделанной рекламе, как публика- дура начинала валом валить на театральные представления лишь затем, чтобы взглянуть “живьем” на примелькавшегося любимца. Рассказывают, например, что великий Алек Гиннесс до конца своих дней не уставал сетовать на Фортуну: его один- единственный Оби Ван Каноби из “Звездных войн”, эпизод минут на двадцать экранного времени, затмил все лучшие его театральные работы, не сравнимые по уровню мастерства и актерской отдачи.. Нечто подобное происходило и с хорошими российскими актерами.

В Этуш И Я Там Был Скачать Fb2.Rar

Не у всех в кино случились Гамлет, Король Лир, Дон Кихот, Журден, Фигаро или хотя бы Егор Булычев. Для многих судьбой и визитной карточкой одновременно становились роли совсем иного калибра. Наперекор расхожей поэтической формуле, художники оказывались заложниками не вечности, но момента — правда, способного растянуться на целую жизнь. Вышедшие в конце прошлого года автобиографические сочинения Владимира Этуша и Зиновия Высоковского — это исповеди именно таких заложников.

Первого из них уже невозможно отделить от киномерзавца в кепке и белом френче (“Обыдно, клянусь, обыдно, ну, ничего не сдэлал, только зашел!”) из комедии Леонида Гайдая. К лицу второго навсегда приклеилась маска “писателя- зайцеведа” из телевизионного “Кабачка 1. Добрейший всем вечерочек!”).

Что бы ни совершали потом Этуш с Высоковским на сцене, они продолжали быть пленниками товарища Саахова и пана Зюзи. Владимиру Абрамовичу и Зиновию Моисеевичу оставалось либо проклясть своих узурпаторов, либо полюбить их и, по возможности, использовать эти образы в мирных целях. Судя по текстам упомянутых книг, ни тот, ни другой актер не захотел, да и не смог окончательно разделаться с этими масками.

Хотя и чувствовали оба, особенно с годами, все больший дискомфорт. А куда деваться?“Так часто бывает — удачно сыгранный образ начинает мешать тебе в осуществлении других творческих замыслов, — самокритично замечает восьмидесятилетний Этуш.

Старейший вахтанговец, Этуш честно, по- станиславски, ищет в своем номенклатурном прохиндее хорошее и, не оправдывая, объясняет его пороки статусом “современного князя” (“Где- то он добрый и наивный. Но это доброта и наив властителя, живущего и действующего по своим законам. Он без сомнений приписывал себе право заимствовать у государства все необходимое для своих личных нужд, и это было для него естественным”.).

Исполнитель роли не забывает подчеркнуть все комические последствия такого рода популярности (“Грузины считают, что я сыграл армянина, армяне — что грузина, азербайджанцы — что еще какого- то не относящегося к ним кавказца. И все же тайная горечь пробивается сквозь оптимизм мемуариста. Все было в жизни: нелегкое детство, арест отца, фронт, тяжелое ранение, учеба в Щукинском, россыпь театральных ролей, непростые отношения с вахтанговским мэтром Рубеном Симоновым (“Симонов, как и многие из нас, олицетворял царившую в обществе “двойную мораль”. Это было платой за более или менее спокойную жизнь в искусстве”.), звания, ордена, ректорство в той же “Щуке”.. Но неумолимая волна зрительского восприятия и поныне сносит его обратно к товарищу Саахову. В лучшем случае, к организатору кавказского пленения добавляются еще инженер Брунс (“Му- у- сик, готов гу- у- усик?”) и стоматолог Шпак (“Три магнитофона, три кинокамеры, куртка замшевая..

По сути, вся книга “И я там был”, временами суховатая, похожая на скупой биографический перечень, — и есть попытка, вполне безнадежная (5 тысяч тиража против десятков миллионов зрителей!), растолковать своим почитателям, что вовсе не актер Этуш является приложением к герою фильма “Кавказская пленница”, а, напротив, “Кавказская пленница” — эпизод в его бурной, интересной, драматичной актерско- педагогической жизни.. Семидесятилетнему Зиновию Высоковскому, несмотря на бесперерывную театральную биографию (московский Театр миниатюр Владимира Полякова, московский Театр Сатиры), отринуть своего “внебрачного” пана Зюзю еще труднее. Телевизионный “Кабачок 1. Закрытие “Кабачка” в 1. Потому- то все отчаянные старания автора воспоминаний возродить передачу уже в 9. Зюзи “вписаться” в новую реальность было заведомо обречено на провал.

Книга “Жизнь моя — анекдот” (куда более рыхлая композиционно, чем стройное, размеренное по датам повествование Этуша) по структуре своей отражает творческую жизнь Высоковского- актера. Подобно тому, как биографические эпизоды в книге перемежаются с анекдотами, скетчами и сценками — частью написанными самим актером, частью приведенными к слову, — театральная жизнь мемуариста то и дело перемежается с телевизионной и эстрадной. Той, где публику радовали, помимо Зюзи, еще и “Люлек”, и “Случайный человек”, и Аптекарь из “Интервенции” (регулярный участник праздничных концертов ко Дню милиции). Театр сдвигался на периферию, впрочем, скорее вынужденно, чем добровольно. Актер, который с детства мечтал “быть шутом, клоуном”, в своей родной Сатире не был реализован и наполовину. Рассказывая о худруке Театра Сатиры, ни разу не названном пофамильно Валентине Плучеке, мемуарист впервые теряет свой доброжелательный тон и преисполняется сарказма. Зато своими учениками я вправе гордиться”.

А вот что пишет Высоковский: “Нам повезло. Наш курс вошел в историю училища. Никто, кроме нас, не может похвастаться, что нынешний ректор училища им. Щукина, народный артист СССР Владимир Этуш был руководителем их курса. Потому что наш курс был первым и единственным за всю, не хочу говорить скольколетнюю, преподавательскую деятельность Этуша. После нас он не брал руководство ни над одним курсом: нас ему хватило на всю жизнь”.

Наши мероприятия - Детский отдел Убинская районная библиотека. День славянской письменности и культуры - это день. Читая книги, изучая разные науки на своём родном. Руси -  Кириллом и Мефодием. К сожалению, этот праздник был долгое время забыт. В. нашей стране возродился праздник в 1. Ежегодно 2. 4 мая   по.

На младшем абонементе Убинской детской библиотеки  с дошкольниками из детских садов «Солнышко», «Тополёк». Гармония» была проведена познавательная.

Сказание о письменах славянских». Вначале дети узнали историю праздника, биографии просветителей.

Кирилла и Мефодия, составляли и рисовали письмо для Тафи  и Тегумая, пробовали прочитать узелковое. В заключение посмотрелимультфильм «Как было написано первое письмо» Р. Киплинга. Учащиеся 1, 2, 3- х классов приняли участие в беседе- диалоге   «Язык предков исчезнуть не должен!». Беседуя с ребятами, библиотекарь рассказала историю. Учащиеся  узнали, что до появления. Попробовали сами расшифровать письмо, написанное на бересте. Игра состояла из.

Каждая команда получала  особое задание. Участники игры старались.

В конце мероприятия ребята сделали. К познавательной игре была подготовлена презентация «День славянской. Занимательная игра «Сокровищница всех богатств человеческого духа»проведена в 6. Редко плачут над книгой, а с собой в. Фотографии трагедии, кадры из документальных фильмов, слайды презентации, воспоминания очевидцев показали обостренное ощущение зыбкости.

И об этом нам будут напоминать памятники, воздвигнутые в честь подвига. Итоги Недели детской книги. Незаметно пролетела неделя весенних  каникул. В детской библиотеке ждали своих читателей каждый день, для них были подготовлены интересные, весёлые мероприятия. Дошкольники смотрят фрагмент из фильма. Литературное путешествие .

Ребята 3- 4 классов приняли участие в литературных играх, смотрели фрагменты из фильмов, узнали историю праздника . Выбрали жюри из трёх человек. Первый  день участвовали учащиеся 4- х классов, а на второй день - 3- х классов. Команды состояли из пяти человек. Команды выполняли задания разных конкурсов.

Носова. За два дня на празднике побывало 2. Команды получили заслуженные награды награды - сладкие призы, предоставленные магазином . Благодарственными письмами были отмечены учителя, работающие с детской библиотекой в тесном контакте. Коллектив детского отдела МКУК . Весенним утром в 9 часов 7 минут по московскому времени мощная ракета- носитель с космодрома Байконур вывела на орбиту первый в истории космический корабль . Юрий Алексеевич Гагарин - первый космонавт, совершивший полёт в космос. В библиотеке был проведён тематический вечер .

Гагарина к молодому поколению, сказанные 2. Ребята услышали воспоминания космонавтов разных стран о Гагарине. На протяжении всего мероприятия демонстрировались слайды презентации с фотографиями  первого космонавта, видеофильмы,  звучали песни о Ю. Гагарине. У книжной выставки .

Кассиль так назвал праздник, посвященный Неделе детской. В тылу люди тоже жили в тяжелейших условиях.

Они так ждали. праздника! Прямо у входа их встречали мужчина и женщина. Она Людмила Викторовна. Дубровина, директор детского издательства, майор с орденом Красной Звезды на. Он только. приехал с фронта, где был военным корреспондентом  и ещё не успел надеть гражданский костюм. А именно это – развитие воображения. Человека Будущего».

В. тот мартовский день 1. Московские школьники смогли пообщаться. К. Барто и многими другими. Книжкины недели продолжались. В победном 1. 94. Москве, Ленинграде, Саратове.

С тех пор проведение Недели детской и юношеской книги. Ханса. Кристиана Андерсена. Обзор. литературы у книжной выставки «Радость познания» сопровождался литературными.

Писатели мира и война»; «Продолжите стихи известных поэтов»; «По. Оживляли. наш праздник видеоматериалы.

Кассиль «Дорогие мои мальчишки», «У. А. Барто,   «Боевик про книги»В. Путешествие по страницам сказки Гаршина. И с тех пор эта сказка постоянно радует детей.

Сказка написана с. Путешествие лягушки описано очень красочно и живо. Ещё с. большим юмором сняты мультипликационные фильмы про лягушку. Лягушка В. Они очень смеялись над самолюбованием. В конце. мероприятия дети отвечали на вопросы по произведению.- Как вы.

Что может. придумать лягушка, чтобы оказаться на юге? Очень много. фантастических придумок оказалось у наших детей.

Но, увы, это знание. Почему? Что толкает подростков совершить этот роковой шаг? Мы решили обсудить это с подростками и пригласили в библиотеку учащихся 7 . В педагогике используется как метод.

Мы решили, используя красочное полотно, узнать мнение подростков о. Разговор с участниками начался с обсуждения басни Эзопа   . Затем участники зачитывали свои записи и коллективно обсуждали. Разноцветные. ладошки  заняли своё место на полотне. Активно подростки участвовали в игре.

Сначала они определяли черты характера положительные. Затем. определяли черты характера, которые, по мнению участников игры. После выполнения задания шло бурное. В завершении мероприятия, подростки ответили на вопрос. Ответы написали на.

Внимательно смотрели ребята видео о наркомании: . Тургенев.- Что значит. Сквернословие, косноязычие культивируются из уст в уста. С интересом ребята. Словарь получился большой, . К. мероприятию была подготовлена презентация .

Люди провожали зиму и встречали весну. Праздник продолжался  семь дней. На праздник катались с горок, на лошадях.

Устраивали игры, танцы, ходили в гости, водили хороводы и пекли блины. А ведь именно бога Солнца - Ярило призывали прогнать зиму.

В конце праздника сжигали соломенное чучело, а пепел рассеивали по полю, чтобы будущий урожай был богатым. Последнюю неделю перед Великим  постом старались провести весело, потому что во время поста нужно вести себя очень сдержанно. В последний день Масленицы было принято обходить всех родственников, соседей и просить прощения за совершенные обиды. Просить прощения принято было у всех, даже у тех, перед кем не чувствовали вины. А в ответ нужно было ответить: .

Весёлую атмосферу праздника добавили видеоролик . Был проведён обзор литературы и журналов у книжной выставки . С удовольствием ребята играли в игры .

Не стал исключением и этот год. Три команды, соревнуясь между собой, показывали свои знания по. Пройдёт совсем немного времени и эти ребята придут на. От их решения будет зависеть будущее страны, области. Уже сейчас они  должны знать как себя вести на избирательном. Командам. предлагались разные задания.* Заполнить тест.

Если участники. отвечали на вопрос, то они продолжали игру, а если нет - игра переходила к. Викторина была подготовлена в Power Point.*.

Согласно Конституции РФ существуют два условия, при. Ребята должны были из списка найти и указать эти условия. Барто был подготовлен и проведён для учащихся младших классов. А. Барто знают. и дети, и взрослые.

Взрослые ведь тоже были детьми. Папы и мамы, бабушки и. А. Барто. Она родилась 1.

Стихи её стали появляться в. А в 1. 92. 8 году.

Нет в нашей стране такой девчонки или. Барто наизусть: . Увидев в стихах свои недостатки, дети не только негодуют на. К мероприятию была.

С. удовольствием ребята участвовали в викторине . Посмотрели мультфильм . Знал много языков: латынь, французский, немецкий. Мечтал овладеть. английским. Однажды взялся за перевод книги американского писателя Франка Лимана Баума .

Волков стал пересказывать её своим. Что- то он добавлял, а что- то переделывал.

Девочку стали называть. Элли, а маленькая собачка Тотошка, попав в Волшебную страну, стал.

И Мудрец из страны Оз превратился в Великого и Ужасного. Волшебника Гудвина.

Более двадцати лет. А. Волков над серией из шести повестей- сказок. Давно уже нет в. живых писателя, но его книги продолжают радовать читателей.

Так началась. литературная игра по книгам А. Волкова. Библиотекарь. Ребята должны были преодолеть множество препятствий на. В заключение. игры ребятам было предложено ответить на вопрос: . Его отец был учёным орнитологом, а у мамы были .

Любовь к природе Виталий. Бианки перенял у родителей. Дома у них было много животных.

Бианки показывал величие и беззащитность природы. Он хотел, чтобы дети на. О жизни и. творчестве писателя был подготовлен и проведён обзор- беседа для учащихся 1- 2. МКОУ УСОШ . Ребята познакомились с произведениями В.

Он. сочинял истории, которые сам называл . По форме это. был вымысел, но факты были самые настоящие, достоверные.

Читая эти сказки можно. Интересно было. ребятам узнать и о бесстрашном зайце из рассказа . Собака воспитала. В обыкновенных газетах пишут            только про.

Но ребятам интересно знать и про то, как живут звери, птицы. В заключении. мероприятия посмотрели мультфильмы по сказкам В. Мы вместе попытались понять, что такое. Учащиеся слушали и обсуждали притчу о двух больных «Окно»,  в исполнении Светланы Копыловой, обсуждали. Змея и бабочка», «Змея и сокол», смотрели рисованный мультфильм. В конце мероприятия, ребята сделали вывод,  что жизнь у каждого своя. Не надо завидовать.

Надо научиться радоваться успехам друзей, родных, одноклассников. Толстым был подготовлен и проведён для. Великий писатель. Ещё при крепостном праве открыл в Ясной. Поляне школу для всех желающих. Обучение детей  в школе было бесплатным.

Он очень любил детей. Весёлый и строгий одновременно. А для того, чтобы детям лучше было учиться, Лев Николаевич написал.

Этим рассказам обеспечена долгая жизнь! Творческий отчёт за 2. Книга В. Железникова  «Чучело» вызывает  самые разные чувства  у читателей. О книге до сих пор спорят,  отвергают, соглашаются. В ней можно узнать.

Она  остаётся актуальной. С учащимися 9- х и 7- х классов МКОУ УСОШ . Одни говорили, что не одобряют, другие - . Одни говорили, что надо было Лене сразу рассказать классу про Диму. Сомова, а другие доказывали, что Лена любила Диму и не могла поступить иначе.

Также бурно обсуждались и другие вопросы: - Какое тяжёлое унижение придумали одноклассники для. Лены Бессольцевой?- Почему Лена приняла решение остричься наголо?- «Дедушка. Димке совсем другим». Каким. человеком встала с земли Лена? Они ничем не интересуются, никого не жалеют и не уважают. Лена. оказалась иной -  открытая, искренняя. История Лены Бессольцевой и её одноклассников.

Какими могут быть жестокими и непонимающими люди.