Готика 2 Возвращение Код Улу Мулу

Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней. Храм Спящего. Этот квест мы получаем в самом начале игры от Ксардаса.

  1. Gothic 2: Возвращение #67 (Улу-Мулу). Игровой канал Portal658. ГОТИКА 2/ВОЗВРАЩЕНИЕ/КУЗНЕЦ-МАНЬЯК
  2. Главная » 2009 » Апрель » 15 » Готика 2 Возвращение Путь в Храм Спящего и Долину Теней. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw
  3. Улу-Мулу нам может сделать Таррок. После разговора о нём с Ур-Шаком он появится рядом с башенкой близ прохода к болотному дракону и хибарой Кавалорна, атакованный скелетами. Читайте и другие статьи раздела Квесты в Gothic 2: Возвращение 2.0.

Чтобы справиться с драконами нам необходим наш меч – Уризель, который остался в храме Спящего. Что ж, придется вернуться в это мрачное место. Когда окажемся в Минентале и проберемся в заброшенный город орков, мы увидим, что повсюду ходят орки- призраки, а вход в храм запечатан снова (чтобы получить нужную запись в дневнике, просто подойдите поближе ко входу, но не вплотную, иначе вас убьет огнем). Возвращаемся к Ксардасу и рассказываем об увиденных странных вещах. Он говорит, что ответ на это могут дать только орки. Среди орков у нас только один друг – Ур- Шак. На наше счастье его можно встретить у костра на возвышенности за старой башней Ксардаса (там еще огненные вараны ходят).

Ур- Шак скажет, что ответы на свои вопоросы мы найдем в подземном городе орков, но чтобы туда попасть, нам понадобится Улу- Мулу. После этого он отправляет нас к своему приятелю Тарроку, который находится у костра, на возвышенности напротив старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркоса). Выполняем квесты Таррока (они описаны ниже) и, получив Улу- Мулу , идем в город орков.

Вход в него находится в горах к северу от замка в бывшем каньоне тролля. Когда мы внутри города у нас появляется выбор: либо перебить пару- тройку сотен орков и забрать с трупа их вождя Ур- Тралла нужные для открытия рама предметы, либо выполнить задание Ур- Тралла и получить эт предметы в качестве награды.

Советую пойти по второму варианту, так намного интереснее (прохождение этой ветки описано ниже). Когда «ключ» от храма будет у нас, можно отправляться в путь за Уризелем. В храме нам встретится куча нежити и 4 (!!!) шамана- нежити (они будут в тех же местах, что и в Г1). У каждого из них будут красные кристаллы с полосками, которые необходимо поставить на пьедесталы в глубине храма за мостом.

Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). Если ставить все патчи, то баг исчезает и вмешательство марвина не требуется.

Теперь пробиваемся к залу, где когда- то изгнали Спящего, собирая по пути все, что плохо лежит. Когда вся нежить в зале будет убита, появится некромант. После краткого разговора, убиваем его и забираем с трупа Уризель и маску Спящего (прикольная вещица, но к сожалению, ее нельзя одеть, правда стоит она немеренно). Говорим Ксардасу о том, что Уризель у нас и закрываем квест. Если мы играем за мага, то можно попросить Ксардаса сделать из меча руну «волна смерти Уризеля».

Готика 2 Возвращение Код Улу Мулу

Помощь Тарроку. Когда мы находим приятеля Ур- Шака Таррока, то видим, что его атакует нежить. Помогаем ему отбиться от скелетов и спрашиваем про Улу- Мулу. К сожалению, Таррок получил серьезные ранения и ему срочно необходимо лекарство.

Нужное зелье есть у Ур- Шака, впрочем, можно отдать ему любое орочье зелье, отобранное у какого- либо именного шамана. Улу- Мулу. Теперь, когда Таррок здоров, он соглашается сделать нам Улу- Мулу, но для этого просит принести ему нужные ингредиенты: 1) Клык Тролля. Язык Огненной Ящерицы.

Зуб Болотожера. 4) Рог Мракориса. Собрав все необходимое, возвращаемся к Тарроку. Примечание: квесты «Помощь Тарроку» и «Улу- Мулу» по честному можно выполнить только в версии 1.

В версии 1. 0 из- за того, что Таррок не разговаривает с ГГ, Улу- Мулу лучше сразу вставить читом insert itmw. Для этого нам предстоит отправиться в Долину теней, убить черного дракона Азгалора и принести его сердце Ур- Траллу. Попасть в долину теней можно через портал. Чтобы найти его нужно повернуть налево при выходе из покоев Ур- Тралла и спуститься в нижний зал. Долина теней похожа на северо- восточную часть Хориниса (от раскопок магов воды до черного тролля). Наши приключения начинаются наверху большой пирамиды. Именно от этой точки я и буду описывать направления поисков основных объектов.

И так, слева будет пещера с лагерем людей (у входа стоит охотник Дюго), прямо – небольшое скопление нежити во главе со скелетом- магом, направо - узкий проход, ведущий в орочье поселение (орки не появятся до тех пор, пока мы о них не узнаем), сзади пирамиды – основная часть долины теней: сперва мы попадаем на равнину, кишащую драконьими снепперами и людьми- ящерами; если пройти через равнину, справа будет висячий мост, за ним пещера, в которую нам обязательно нужно будет попасть чуть позже, прямо – еще одна пещера, необходимая по сюжету, слева от нее находится алтарь вызова, еще левее – проход в город мертвых (вход в виде черепа), на возвышенности справа от алтаря обосновались тролли (это плато и станет полем великой битвы между Азгалором и ГГ). С описанием долины мы закончили, самое время заняться делом. Идем к Дюго, затем Горим с предводителем людей Эльвайсом, от которого узнаем о пророчестве об Оке гнева, которое может пробудить великую тень. Также Эльвайс рассказывает о заброшенной библиотеке (вторая пещера из описания долины). Затем говорим со всеми остальными членами лагеря.

От охотника Нэша узнаем о подземном храме на востоке (пещера за висячим мостом из описания), от охотника Эмнола узнаем об заброшенном орочьем поселении и призраках, живущих в нем. Идем в лагерь орков и разговариваем с шаманом- призраком Ур- Ханом (он находится на возвышенности в шатре), который расскажет о книге с описанием ритуала вызова Великой тени, которая лежит в заброшенной библиотеке.

Спускаемся вниз к огненной реке и разговариваем с еще одним орком- призраком Ур- Громом. Он окажется братом Ур- Тралла и расскажет о проклятье, которое на его клан наложил черный дракон Азгалор.

Так же он согласится помочь нам в поединке с Азгалором, если мы найдем оружие великого воина (арбалет Вершитель). Теперь самое время отправляться на поиски нужных предметов. Для начала заглянем в пещеру за висячим мостом. Повернув переключатели, сразу же увидим, как на нас нападет Лорд Теней с несколькими приспешниками. С его тела забираем ключ и меч Проклятье Азгалора.

Ключом открываем все сундуки в этой пещере. В одном из них находим потухшее Око Гнева (артефакт похож на черную жемчужину), в другом – амулет Ур- Хана. Теперь идем во вторую пещеру.

Там убиваем скелета- мага, с его трупа забираем книгу, находим кровь демона,  читаем фолиант на подставке и узнаем слова силы. Если знаем язык демонов Лэнга, то найденную книгу прочитаем сами, если же нет – нам ее прочтет Ур- Хан. Теперь можно заглянуть в город мертвых. Исследовать мрачные залы некрополя нужно очень внимательно, чтобы не пропускать переключатели, каждый из которых открывает последующую комнату. В этих чертогах можно найти не только уникальный арбалет, но и лук Святой Посланник с рецептом освященных стрел (убивает любую нежить с одного попадания). Теперь, когда все артефакты у нас, возвращаемся к Ур- Хану и отдаем ему амулет шамана.

В награду получаем ключ от сундука с кровью орка (находится в палатке Ур- Грома за его спиной). Показываем Ур- Грому Вершитель и идем в лагерь людей заряжать Око Гнева. Теперь направляемся к алтарю вызова (Ур- Гром уже там).

Поднимаемся на плато по ступенькам и убиваем троллей, чтобы не мешались в поединке с драконом. Возвращаемся к алтарю и проводим ритуал. Потом все темнеет и появляется несколько скелетов. Убиваем их и вновь поднимаемся на плато. От Ур- Грома помощи не последует. В версии 1. 0 черную ящерицу- переростка можно уменьшить свитком уничижения (можно найти в городе мертвых).

В 1. 1 с ним придется сражаться по взрослому. Пьем зелье ускорения, подходим поближе и гасим Азгалора из Вершителя. Если получили серьезное ранение – отбегаем, лечимся и вновь за дело. Желательно на всякий пожарный иметь при себе несколько мощных свитков (огненный дождь, штром, крик мертвых и т. Убив Азгалора, забираем сердце, говорим с Ур- Громом, который уже не призрак. Улаживаем вопрос об отношениях местных людей с кланом Ур- Грома и возвращаемся в город орков к Ур- Траллу. Сообщаем, что его брат Ур- Гром жив, в награду получаем орочьи доспехи и доступ в храм Спящего.

Люди в долине. Квест получаем от Эльвайса при первом же разговоре с ним. Нам предстоит примирить местных охотников с кланом Ур- Грома. Вождь орков согласится на это после смерти Азгалора. Убив дракона, говорим сначала с Ур- Громом, затем с Эльвайсом, потом опять с Ур- Громом, подписываем мир.

Квест завершен. В версии 1. Ур- Гром будет все время соять в боевой стойке и не станет с вами говорить. Чтобы разговорить его, сначала идем к Эльвайсу, затем возвращаемся, активируем режим «марвин», вселяемся в Ур- Грома, меняем его гильдию на 1 или 6 (без разницы), вселяемся обратно в себя и договариваемся о мире между людьми и орками.